?

Log in

No account? Create an account
fromtxwithlove [userpic]

September 4th, 2011 (02:30 am)

Страусс-Кан улетел во Францию. (Вернуться не обещал.) А мы так и узнали, что же было. И рискуем не
узнать в ближайшее время. Версии множились и нагромождались, и в итоге - нет ни одной.
Скорей всего, он - старый козел, жадный прожорливый самец, и начальник без "комплексов". А она лживая дура из сомнительной эмигрантской среды, как в кино попавшая в большую политику.
Вот во что я не верю, что у них был секс по согласию и договоренности. Было или не было, насилие или деньги, врут оба или один, - но честной сделки не произошло. Не монтируется.
А как начиналось! Большой международный французский господин сядет в тюрьму на долгие десятилетия. Трудно было такое представить. И не представилось, не пошло.

Comments

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 4th, 2011 08:24 am (UTC)

Не то чтобы интересно лезть к ним в постель и выяснять, что там было, но что не по любви, это наверняка.

Дама фактически проститутка (если верить НЙ Пост), очень даже монтируется.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 4th, 2011 09:11 am (UTC)

Он, разумеется, тоже не примерный семьянин, но это, по-моему, личное дело его семьи, никого не касается. Как и то, какой он начальник - дело сослуживцев. Итог: его оклеветали, он лишился супер-денежной работы.

И я не исключаю, что его версию мы скоро услышим. Ведь до сих пор он был вынужден по совету адвокатов молчать, все отрицать и не давать никаких объяснений. И до сих пор мы слышали только версию этой дамы. Возможно, мы услышим, что она первая пришла к нему в номер и предложила услуги (что не монтируется-то?).

Но все эти детали (кто первый предложил) на мой взгляд не существенны в сравнении с потерей им должности главы МВФ вследствие уголовных обвинений, которые оказались полностью сняты -- то есть реального многомиллионного ущерба, который он понес.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 12:41 am (UTC)

Было много разговоров о подставе и заговоре против него как и кандидата в президенты так и главы МВФ. Но тогда она была нанята.
Я склонна доверять интервью, кт свидетельствуют о нем как о грубом и отвратительном в сексе. Но таких позициях это уже не его личное дело. "Был груб с проститутками" - одна из самых плохих характеристик для мужчины.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 12:55 am (UTC)

Какой он мужчина (доподлинно мы не знаем), это в конце концов проблема его жены, которая, кстати, полностью его поддерживает. А уголовщина - совсем другой вопрос. Я не сомневаюсь, что он трудоголик, работающий 16 часов в день семь дней в неделю, без этого добиться таких высот (министр финансов входящей в семерку экономики) невозможно. Характеризовать его как "старый козел, жадный прожорливый самец" (т.е. человек ничем не интересующийся кроме трахнуть кого) несправедливо.

Вполне возможно, что у него есть секс-зависимость, когда человек ради риска и щекотания нервов ищет секса со случайными партнерами по помойкам (совсем не привлекательными). Я бы за него голосовать не стал как не стал бы голосовать за наркомана. Но это совсем из другой оперы. А может и нету зависимости.

Ее мотив не вызывает сомнений - получить компенсацию с богатого папика. Она, наверно, не была профессиональной проституткой (ей заметно за 30 и она страшная), но не гнушалась ничего подобного - наркоторговля, бойфренд в тюрьме, мошенничество с пособиями и иммиграцией и др.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 04:59 am (UTC)

про нее я и написала лживая дура. Полиция не способствует получению компенсации типа откупа. из-за ее бестолковой лжи обвинения и сняли. А не потому что он не виновен или она виновна.
его отношения с женой - единственное что никого не интересовало, включая меня.
У его была плохая репутация, когда он ехал в Америку из Франции. Хозяйка барделя,куда он ходил и мама подавшей в суд журналистки, с кт у него тоже была "встреча" его охарактеризовали вполне. Мне моя характеристика кажется именно справедливой. И она не означает "ничем не интересуется". У него не секс зависимость, а потеря контроля и адекватности "большого человека" и секс для таких - власть.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 05:30 am (UTC)

Про хозяйку и маму я не слышал, но недовольных политиками людей всегда столько, что вряд ли эти поношения можно принимать всерьез. Мне тоже Саркози симпатичнее.

Диалло совершенно однозначно расчитывала получить компенсацию.

Я поначалу тоже поверил, что он набросился и изнасиловал девушку, и что его бы не арестовали, если бы он не был опасным маньяком, потому что кому положено понимают, что делают. Но быстро стало ясно, что это ерунда. Аморалка явно была, но это не причина арестовывать и лишать возможности работать. Какие у него тараканы, судить сложно, но это его личные тараканы. И вообще, пока его версия этой истории не прозвучала, трудно делать выводы. Может легко оказаться, что она и не очень случайно пришла и его склонила, в надежде получить компенсацию. Как известно, она говорила своему дружку в тюрьме радостным голосом, чтобы он не беспокоился и что ее ждет большая компенсация. Пострадавшая от насилия женщина немного не так себя ведет по моим представлениям.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 05:40 am (UTC)

Как она себя вела ни по до что не подходит. И не поятно на что рассчитывала.
Я думаю, можно воспринимать всерьез. И про Саркози и про Миттерана ходили другие рассказы и "поношения". А французская дама очень интересна на фото.
Я с самого начала не верила, что он был маньяком, при всей его плохой репутации, как и не верила, что его подставили.
На мой взгляд, стечение взаимных глупостей и нелепостей. Если не теория заговора.
Он хотел выдвигаться в президенты, уже во второй раз, и личной жизни у него нет. А врагов полно, да, начиная с мужа Сигален Руаяль.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 05:53 am (UTC)

Из фактов вроде бы следует, что горничная "случайно" (?) пришла к нему в номер, когда он голый был в ванне. Дальше начались какие-то шуры-муры трали-вали (ясно, что она могла бы уйти), в результате которых он кончил то ли оральным, то ли мануальным, то ли еще каким способом. Дальше от спокойно уехал, а она смекнула, что ей подвалила удача, и решила заявить, что он ее прибудил. Но поскольку она не шибко грамотна и умна, а у него сильные защитники, то от ее показаний ничего не осталось.

Итог - его продержали под арестом пару месяцев по навету, и он был вынужден уйти в отставку. Что для кандидата в президенты такое поведение в личной жизни негоже, я согласен. С другой стороны, у Клинтоина (в бытность губернатором) с Полой Джонс была практически точно такая же история, и ничего.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 05:55 am (UTC)

принудил

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 05:59 am (UTC)

Так та Пола выползла не о, а после. Было чего, он К. уже был президентом.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 06:13 am (UTC)

Клинтона и на второй срок после этого избрали. И никто Клинтона на пару месяцев в тюрьму не заключал по ее обвинению. И правильно, что не заключали. А репутация развратника у Клинтона похожая.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 06:46 am (UTC)

Та то на второй. Совсем не похожая. Он веселый. Не грубый. И для него секс явно не был властью. Он просто бабник. И с этим моралисты должны были смириться.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 06:58 am (UTC)

Перед законом должно быть одинаково -- веселый или грубый. Не следует одного прощать, а другого наказывать за одинаковый проступок, потому что один веселый (или таким кажется), а другой угрюмый.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 07:03 am (UTC)

Закон - это много разных людей, начиная от с судьи и присяжных. Если о законе. А избирали - избиратели. По избирательному праву, а не по закону.
И потом, что значит "должно быть"? Должно быть - это пуританская коммуна. Никто не ворует, родители заботятся о детях, кругом благонравие...

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 07:15 am (UTC)

Я считаю, что ДСК не следовало арестовывать в этих обстоятельствах. Если только не было совершенно очевидно, что он общественно опасен.

Какой он человек и какова его психологическая мотивация, с этим я не спорю, потому что не знаю. Я только думаю, что (при всех недостатках) он много работающий человек со способностями, добившийся многого, и толику уважения за это заслуживает, каким бы он ни был с женщинами (что еще неизвестно).

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 08:13 am (UTC)

Вот его работа, его способности, достижения точно его личные трудности. Я не понимаю, за что я должна его в этом уважать . Теоретически, я могу уважать всех, кто работает и добивается, но очень в общем.
Арест - вопрос к полиции. Думаю, она действовала по инструкции, и с арестом не была предвзята. Почему такие инструкции, - интересно.
Я сочувствую ему потому что он еврей, и французский еврей. Но не считаю его невинной жертвой. Как и ее. Ей сочувствовать намного труднее.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 08:49 am (UTC)

Мне совершенно все равно, кто какой национальности, религии и расы. Я считаю, что его необосновано поместили под арест в ситуации, когда было гораздо более вероятно, что он преступления не совершал, чем совершал. И общественной опасности не представлял. Фактически, он жертва навета, клеветы. В результате, он не смог выполнять свои обязанности по работе и был уволен. Понес огромный ущерб по зарплате, который надо бы компенсировать.

Фактически, выходит, что любого человека можно обвинить в чем угодно (изнасиловании, краже, избиении) и посадить под арест, лишив работы. Это никуда не годится.

Невинная ли жертва -- я не вижу, в чем тут его вина. Конечно, он поступил неосторожно, оставив сперму. Если бы не было этих дурацких пятен (скажем, презерватив был бы), то наверно его бы не арестовали так надолго. Чего я понять не могу. Причинно-следственной связи между спермой и изнасилованием нет. Изнасилование это проникновение, penetration. Оно может быть без выделения семени, а может быть семя без проникновения.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 8th, 2011 11:00 pm (UTC)

Действительно, любого человека можно обвинить в чем угодно. Как и любой человек может попасть в аварию. Можно и оклеветать. Плохо, но решений нет.
Насильники могут быть опасны.
Я считаю его виноватым. Он явно считал допустимым секс с горничной отеля, что неприемлемо ни с какой точки зрения. И, скорей всего, считал естественными секс-услуги от горничной, даже обязательными. Если не успевал к проституткам, мог и подождать, курящие же ждут.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 8th, 2011 11:16 pm (UTC)

Действительно, любого человека можно обвинить в чем угодно. Как и любой человек может попасть в аварию. Можно и оклеветать. Плохо, но решений нет.

Есть решение. Если человек понес ущерб (например, потерял работу) то ущерб нужно компенсировать. Я считаю, что штат НЙ должен выплачивать ему потерянную зарплату до тех пор, пока он не найдет сравнимую по зарплате работу.

Я считаю его виноватым. Он явно считал допустимым секс с горничной отеля, что неприемлемо ни с какой точки зрения. И, скорей всего, считал естественными секс-услуги от горничной, даже обязательными.

Под определение изнасилование это никак не подпадает. В изнасиловании он не виновен.

Если не успевал к проституткам, мог и подождать, курящие же ждут.

Неизвестно как там все было. Может, она была инициатором и решила воспользоваться случаем. Может, у него секс-зависимость, и дорогие проститутки его не интересуют, а интересуют ради риска грязные немолодые.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 9th, 2011 01:31 am (UTC)

Пусть отель компенсирует. Должен смотреть за персоналом. Я против , что бы штат В. компенсировал всем неправильно задержанным.
Он создал ситуацию, в кт подозревать было естественным.
У курящих тоже зависимость. Есть дешевые проститутки. В ее инициативы не верю. Это уже фантазии. Отсутствие изналилования не доказано, так же как и изналилование.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 9th, 2011 04:33 am (UTC)

Пусть отель компенсирует. Должен смотреть за персоналом. Я против , что бы штат В. компенсировал всем
неправильно задержанным.


Кто виноват, тот и должен компенсировать. Отель не держал его под арестом три месяца, отель ни в чем не виноват.

Он создал ситуацию, в кт подозревать было естественным.

Вот с этим я категорически не согласен. Подозревать старика в изнасиловании противоестественно. Если только у полиции нет данных, что он маньяк, сошел с ума и опасен. Таких данных, как теперь ясно, не было.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 9th, 2011 06:00 am (UTC)

Так если бы он был молод, то было б можно? Он мужик еще с возможностями, и кто знает маньяк или нет, сошел с ума или нет. Как понять при задержании.
Вспомнила анекдот. В кино делается объявление: Дам в высоких шляпах просьба снять головные уборы. Никакой реакции. Звучит добавление: Конечно, пожилые дамы могут этого не делать. Все женщины снимают шляпы. У мужчин так же. Хотя оставаться крутыми и ебарями.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: September 7th, 2011 09:15 am (UTC)
невинной жертвой

В каком смысле она жертва, я вообще не понимаю (если, конечно, считать что изнасилования не было). Да, у нее неприятности. Вскрылось, что она обманом получила статус беженца (убежище). Возможно, теперь ее депортируют. Вскрылось мошенничество с пособиями. Возможно, ей придется платить штраф и возвращать эти деньги. Вскрылось отмывание денег от торговли наркотиками. Но кто же в этом виноват, кроме ее самой?

И потом ущерб, который нанесен ему в результате ареста (многомиллионный) несопоставим.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 7th, 2011 12:36 am (UTC)

Верить то можно может, но писали очень разное.
У меня не монтируется. Проститутки не особо подают в полицию. Могут вымогать, шантажировать, но судиться... Зачем? Какие мотивы? И не похожа... Не думаю, что в дорогом Отеле была сеть проституток, особенно дешевых.А на дорогую она не тянет. Ничего не монтируется.

Posted by: Мулярова Елена (m_elena)
Posted at: September 4th, 2011 09:21 am (UTC)

Кто все эти люди?

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: September 6th, 2011 09:35 pm (UTC)

А ты правда не знаешь? История то была шумная, и не просто политическая, а всякая разная...
Если не знаешь, то ты святая женщина и живешь в гетто или в Урюпинске.

26 Read Comments