?

Log in

No account? Create an account
fromtxwithlove [userpic]

о матерях

April 21st, 2011 (07:12 pm)

После бузы в ЖЖ, музыка навеяла. Можно ли жалеть мать преступника. Нужно ли.
И какого преступника и какую мать?
А насколько мама бывает виновата? Были матери у Гитлера и у Сталина, и есть маньяков Верджинского, Аризонского и прочих. Жили рядом со своими детками, пока те сходили с ума.
А матери нацистских преступников, повещенных и недоповешенных? То, что их жены виноваты, я уверенна, а вот матери - не знаю.
Не знаю, нужно ли обвинять, но сочувствовать я не в состоянии. (Только если оказывать медицинско-социальную помощь.)

Comments

Posted by: Lena (shapira)
Posted at: April 22nd, 2011 03:53 am (UTC)

Причем тут виновата она или нет? В чем - в дурном воспитании?
Если она гордится сыном, то я не сочувствую в этом. А если она страдает, что сын такой - очень даже сочувствую.

в ситуации хуже другое - там много вранья, во-первых. во-вторых - вся деревня арабская сейчас страдает - там групповые санкции (что свинство - всю деревню урезать, подозревая, что из нее преступник) , и ездили сочувствовать в этом, а не конкретным матерям. более того, и фотка не с матерью преступника. и преступник пока - подозреваемый, а не обвиняемый...

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: April 22nd, 2011 06:26 am (UTC)

А если гордится и страдает, и боится? Так же бывает. Согласна, но хотела бы чтоб сидел тихо. Очень естественные чувства.
Но я не про это. Как с матерями Гимлера, или Геренга, или директора концлагеря, которого разорвали освобожденные заключенные, или гулаговского лагеря? У всех были матери, стоит ли им сочувствовать.

Я поняла, что в этой ситуации неразбериха выходит. Но мене не нравиться такие поездки вообще. Зачем? Никому лучше не стает. Как выпивоны с соседями по коммуналке, и обсуждениями идеи, что бывают хорошие евреи и наш русский народ самый добрый. Жизнь в коммуналке лучше не стала.

Posted by: Lena (shapira)
Posted at: April 22nd, 2011 02:09 pm (UTC)

да ну.
это рассуждения ни о чем. когда я окажусь рядом с этой мамашей, тогда решу.
А вот интересно, что б ты стала делать профессионально? ну приди к тебе такая мама на прием?

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: April 24th, 2011 10:19 am (UTC)

Все не конкретное - немного не о чем.
Вот именно, что нужно оказаться. Что б они сама пришла - вот это слишком высокий уровень абстракции.
Профессионально - нет проблем. Как у врачей. По правилам. Врачи лечат всех, кто к ним попал, но сами не ищут по злачным местам. В Израиле,кстати, террористов прекрасно лечат в больницах, т.ж поселенцы лечат. И это понятно, но ездить к ним - не ездят, и я бы не поехала.
У меня больше шансов на очередную лохотронщичу в качестве клиентки попасть. И никогда не знаешь, что не тебя произведет впечатление. Например, рассказ об убитой птичке, залетевшей в комнату, убитой потому что примета плохая, подействовал тяжело.

Posted by: свинокот (svinxa)
Posted at: April 22nd, 2011 08:29 am (UTC)

при чем тут матери преступников? эти люди не пришли утешить тех, кто остался от семьи Фогель, когда семья сидела шиву. они пришли поддержать убийц, заявить им, что они с ними против нехороших поселенцев.
если ты видела фотографию,обрати внимание на брезгливое выражение лица тетушки, к которой приникла мать террориста. эта тетушка пришла утешить и помочь? да она сейчас сблюет, она не рассчитывала на то, что эта "грязная восточная женщина" поймет ее так буквально.
Верк, эти левые никого не любят и никому не помогают. они приходят выразить_свои_бесценные_взгляды. и все.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: April 22nd, 2011 09:02 am (UTC)

Те, которые так любили русскую деревню, некоторые из них, поехали из Совка быстро, в 80-е.

А матери при чем. Интересно. Не зависимо оттого, чья кому мать, и кто где преступник и террорист.

Меня не волнует - левая или не левая, а ненависть между евреями.

Posted by: свинокот (svinxa)
Posted at: April 22nd, 2011 10:49 am (UTC)

ну типа того. она, понимаешь, любит абстрактную "русскую деревню", а об нее вонючая крестьянка сопли вытирает.
а что интересно про матерей? конкретно матери арабсктх террористов считают своих сыновей героями и гордятся ими.

насчет левых и не левых - очень левая дочь моей френдессы поехала на шиву к семье Фогель сказать им, что и Тель-Авив с ними. и не думала в этот момент о нехороших поселенцах, не соответствующих ее политическим взглядам, а просто приехала и обняла.
а те левые, которые ходят с террористами кидать камни в израильских солдат и защищают убийц - они просто не люди, не евреи, вообще никто.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: April 24th, 2011 10:05 am (UTC)

Я не согласна только с одним - они люди и,главное, евреи. Такие какие есть.
Ненависть а поселенцам - это ужасно.

Posted by: свинокот (svinxa)
Posted at: April 24th, 2011 10:29 am (UTC)

люди приехали выразить сочувствие убийцам детей и трехмесячной младенки? люди?
это нелюдь, и мне пофиг, какой она национальности.

9 Read Comments