?

Log in

No account? Create an account
fromtxwithlove [userpic]

проценты

Юбилей Горбачева. По опросам "за" Горбачева 10%-11%. Понятно, что должно быть совсем не много, % впечатляют. Примерно столько же людей поддерживают "прозападные, демократические" партии, политиков, ценности, путь развития и прочее. Скорее, чуть меньше, чем больше.
А если такой опрос провести в Америке, среди русских эмигрантов, т.е. среди выходцев из СССР, из тех, кто поехал во время перестройки. Сколько будет за Горбачева, сколько будет благодарных ему? Думая, не много, примерно столько же. Ну, может 20% наберется. Наш человек удивительным образом умудряется совмещать в себе любовь к Америке и западному образу жизни с нелюбовью, доходящей до ненависти, к западным демократическим ценностям.

Comments

Posted by: Molly Bloom (tandem_bike)
Posted at: March 7th, 2011 12:05 am (UTC)

я за. и за Раису тоже.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 7th, 2011 08:55 am (UTC)

Моллечка, вы не то что в 10%, а во все 3% входите, являющихся совсем-совсем людьми.

Posted by: Molly Bloom (tandem_bike)
Posted at: March 7th, 2011 03:28 pm (UTC)

во как меня
! ))))

а отношение к нему для многих полная мистика. Эмма хороший анекдот рассказала - человек куда-то опаздывает, молится, плачет - гооосссподи! пошли мне такси! господи, все сделаю, пошли мне такси! найде мне сию минуту такси! из-за угла такси, останавливается. человек машет небу рукой и кричит - господи, все, уже не надо, я сам нашел!

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 8th, 2011 08:28 am (UTC)

Гениальный анекдот!
Вот такие они все.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: March 7th, 2011 05:04 am (UTC)

Горбачева многие и с противоположной стороны критикуют. Многие помнят, что он был партийным аппаратчиком, и совсем не прогреессивное его действия в 1990-1991 годах времен противостояния с Ельциным.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 7th, 2011 08:58 am (UTC)

Если присмотреться, то та же сторона получается. А посмотреть на них сейчас, на многих, еще какая та же. Ни какие им лично "прогрессивные действия" не нужны были.

Posted by: מכל מלמדײ השכלתי (duchifat)
Posted at: March 7th, 2011 02:29 pm (UTC)

ИМХО, сторонники Лигачева и Макашова это одни, а сторонники Новодворской, Сахарова или Шаранского это другие, но и тем и другие критиковали Г-ва. При Горбачеве во всю еще продолжались репрессии - Mарченко погиб, Aирикяна выслали, Ратушинская сидела и т.п.

Posted by: Sorry (frogswisdom)
Posted at: March 7th, 2011 07:08 pm (UTC)

дада

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 8th, 2011 08:51 am (UTC)

Ты с наведением критики с обоих сторон согласна? Или просто?

Posted by: Sorry (frogswisdom)
Posted at: March 8th, 2011 10:42 am (UTC)
Ne otmenja konechno ego zaslug

s tem chto Marchenko pogib pri nem i Ratushinskaja sidela pri nem. I Saharova zahlopivali pri nem.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 8th, 2011 08:47 am (UTC)

Макашов Горбачева и не критиковал особо. У него другие враги и интересы были. А Новодворская, когда Горбачев избираться пробавал, говорила о нем хорошо, призывая при том не голосовать.
У Горбачеву много других критиков.

Posted by: НиНаГрош (ninagrosh)
Posted at: March 7th, 2011 12:30 pm (UTC)

за

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 8th, 2011 08:38 am (UTC)

И это правильно. Я так думаю.

Posted by: DRAKOSHA_RU (drakosha_ru)
Posted at: March 7th, 2011 05:45 pm (UTC)

Лично благодарна Горбачеву за то, что он не Романов. Пришел бы Романов - и моя жизнь сложилась бы совсем по-другому. Предъявлять сейчас претензии Горбачеву, за то, что он был в 1984 году партийным функционером, а не Рейганом и не Пиночетом, как делают мои друзья, просто смешно. Кстати, и слава Б-гу. Либеральный Пиночет обошелся бы России опять миллионов в 10-15 жертв.
О взаимотношениях советского народа с Раисой Горбачевой можно писать роман, надеюсь его когда-нибудь напишут. Суть его - ненависть народа к цивилизованной норме.

Edited at 2011-03-07 06:19 pm (UTC)

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 8th, 2011 08:42 am (UTC)

Ох уж эта любовь к Пиначету. Загадочная русская душа.

А про Раису нужно и роман писать, и сериал снимать. Те женщины, которые ее пинали, насмотревшись сериалов, пошли плакать на похоронах.

Posted by: НиНаГрош (ninagrosh)
Posted at: March 8th, 2011 05:21 pm (UTC)
delight

Поподробнее бы про цивилизованную норму. Очень интересная тема.

Posted by: fromtxwithlove (fromtxwithlove)
Posted at: March 10th, 2011 09:04 am (UTC)

Не я писала о цивилизованной норме, но попробуют ответить.
из истории. Марина Мнишек создала лже-Дмитрию дополнительную проблему, ко всем имеющимся. Она хотела венчаться на царство по европейски, как царица. Вместе с царем, как жена, но венчаться. А на Руси такого не было. Не знаю, какой после Петра устав был, но, по сути, и сейчас не принято. Не то, что права, а понятия другие.

17 Read Comments